Новый BMW Z4: Ждали долго. Стоило ли оно того?

Поделиться материалом:

Баварцы наконец-то сыграли «в открытую». На прошедшем в Калифорнии фестивале автомобильной элегантности перед зрителями предстал родстер Z4. Внешний вид машины немцы давно рассекретили посредством интернета, но многие технические моменты оставались прикрыты покрывалом тайны. Теперь же мы имеем возможность оценить долгожданную новинку целиком.

Новый BMW Z4: Ждали долго. Стоило ли оно того?

Одно из главных качеств любого родстера — яркая и запоминающаяся внешность. Такие машины не покупают люди, которые желают затеряться в потоке. Напротив, автомобиль каждой кузовной панелью должен подчеркивать исключительность владельца. И если во главу угла ставить именно экспрессию и агрессию, то облик новой Z4 можно признать удавшимся. Длиннющий капот, являющий визитной карточкой Z-серии от BMW, остался на месте, как и чересчур короткая база с солидными свесами спереди и сзади. Кузов перенасыщен гипертрофированными воздуховодами, а борт у родстера прямой, словно стрела. Однако, всему этому не хватает изящества и элегантности. Только вспомните Z3 из конца 90-х годов, которая и по сей день является образцом грации. Или самое первое поколение Z4? Автомобиль и сейчас смотрится безумно стильно и красиво. И он не похож ни на кого из конкурентов. Нынешний Z4 совсем другой. Унифицированный. Уберите с «морды» значок BMW и две «ноздри» решетки радиатора и вы не сможете с первого раза отгадать, что за машина перед вами. А головная оптика и вовсе делает отсылку к одному известному родстеру от Pontiac... Итог таков: в толпе на новом BMW Z4 вы точно не останетесь без внимания. Но истинный дух BMW в этой машине отсутствует начисто...

Новый BMW Z4: Ждали долго. Стоило ли оно того?

Интерьер также нельзя назвать примечательным. Откройте дверь любой современной «Бэхи» и увидите там практически ту же картину, что и в новом Z4. Единственными украшениями салона являются полностью цифровая приборная доска и дисплей мультимедийной системы, имеющий привлекательную угловатую форму. Можно еще отметить классные спортивные кресла с небольшими отверстиями по центру.

Новый BMW Z4: Ждали долго. Стоило ли оно того?

В техническом аспекте, если сравнивать с предшественником, родстер изменился достаточно весомо. Имеется новая «тележка», созданная в тесном сотрудничестве с компанией Toyota. На ней же построена и новая Supra, которая так же продолжает испытывать терпение фанатов, с нетерпением ждущих ее на рынке. Новый Z4 похудел на 50 килограмм, при этом стал ощутимо шире предка. Под капотом прописались новые моторы. Базовые 4-цилиндровые версии по слухам смогут развивать 184 и 265 сил, но о них немцы пока особо не распространяются. Точно известно лишь о топовом агрегате — 340-сильной рядной «шестерке», выдающей 450 Нм момента.

Новый BMW Z4: Ждали долго. Стоило ли оно того?

Примечательно, что новое поколение BMW Z4 будет исключительно заднеприводным. А коробок передач будет всего две — старая-добрая «механика» и современный 8-скоростной «автомат». Запустить родстер на рынок планируется уже весной будущего 2019 года. До этого момента немцы планируют провести еще две своеобразные презентации новинки. На первом событии баварцы детально расскажут о всех технических аспектах, а на Парижском автосалоне проведут полномасштабную премьеру.

Новый BMW Z4: Ждали долго. Стоило ли оно того?
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.