Новый Audi RS 6 Avant: Универсал, способный на убийство...

Поделиться материалом:

«Да они что там, в своем Ингольштадте, совсем что-ли обезумели?!», — со 100-процентной вероятностью закричат сторонники всяческих ограничений скорости движения и прочей про-безопасной ерунды при виде нового универсала Audi RS 6 Avant. Этот автомобиль реально нагоняет страх... От одного мимолетного взгляда на него по телу пробегает предательский холодок. А стоит узнать, что за зверь живет у него под капотом, так и вовсе хочется бежать прочь со всех ног! Но так ли страшен новый безумный немецкий универсал? Или под убийственно-ледяным металлом скрыт добродушный бюргер?

Новый Audi RS 6 Avant: Универсал, способный на убийство...

На первый взгляд добром дело вовсе и не пахнет... Наружностью «Авант» больше походит на молчаливого наемного убийцу, чем на порядочного немецкого гражданина. Передняя часть практически полностью затянута в воздухозаборники! Необъятная решетка радиатора и гипертрофированные «щеки» бампера вселяют ужас в соседей по потоку. А уж если встретитесь с RS 6 Avant взглядом, тогда считайте, что ваша песенка спета... Такого злого взора у автомобилей из Ингольштадта еще не было! «Задок» не менее агрессивен: под испещренными рисками красными, словно кровь, фонарями солидно выступает бампер со сложной угловатой вставкой и крупнокалиберным выхлопом. Нет, точно... Остаться в живых после встречи с таким «сараем» вряд ли удастся.

Новый Audi RS 6 Avant: Универсал, способный на убийство...

Интерьер художники подогнали под общее настроение автомобиля. Свойственная Audi технологичность основательно усилена красными цветовыми акцентами, карбоновыми вставками и многочисленной перфорацией. Сочетание полированного металла, дорогой кожи и углепластика подкупает с первых же секунд. Рулевое колесо, как и полагается, подрезано по низу, а сиденья имеют развитую боковую поддержку. Еще бы, ведь на доступных для RS 6 Avant скоростях нужно крепко сидеть в «седле»!

Новый Audi RS 6 Avant: Универсал, способный на убийство...

Не подумайте, мы не сгущаем краски... Потому как сердцем большого респектабельного универсала является чудовищный бензиновый V8 на 4 литра, к которому дополнительно пристроили серьезную турбину и модный нынче 48-вольтовый стартер-генератор. В результате силовая установка развивает полные 600 л.с. и аж 800 Нм крутящего момента! С места до 100 км/час «сарай» выстреливает за 3,6 секунды, а предельно допустимый ограничитель скорости — 305 км/час! Понятное дело, что полный привод Quattro с механическим дифференциалом промеж колес идет в «базе», как и 8-ступенчатый «автомат». Кстати, в качестве опции полноприводную трансмиссию можно дополнить продвинутым электронным «диффом», способным управлять изменением вектора тяги.

Новый Audi RS 6 Avant: Универсал, способный на убийство...

Из прочих вкусностей стоит отметить штатную пневмоподвеску (опцией идет адаптивная, умеющая нивелировать крены кузова) и сразу шесть возможных сценариев работы бортовой электроники (помимо четырех предустановленных есть еще и два полностью настраиваемых под себя). Получается солидный набор. Плюс, мотор умеет отключать часть цилиндров и способен длительное время двигаться накатом на больших скоростях, в результате чего средний расход по паспорту — всего 13 литров на сотню. И что же, выходит Audi RS 6 Avant не так уж и страшен? И даже более того, он заботится об экологии! Да бросьте! Тачка с такой внешностью доброй быть не может...

Новый Audi RS 6 Avant: Универсал, способный на убийство...
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.