Первый в истории кроссовер Aston Martin готов к битве!

Поделиться материалом:

Всё идёт к тому, что в скором времени не останется на свете ни одного производителя премиальных автомобилей, в чьей гамме не было бы полноценного кроссовера. Под натиском модных тенденций уже сдались Lamborghini, Bentley, Rolls-Royce и Maserati. В скором времени «лёгкий вездеход» должен появиться и в линейке Ferrari... В роли «последних бастионов» на данный момент выступают лишь Aston Martin, McLaren и Bugatti. Хотя, первого можно смело вычёркивать из списка.

Первый в истории кроссовер Aston Martin готов к битве!

Ведь буквально на днях ребята из маленького городка Гейдон (там находится штаб-квартира британской марки) представили миру серийный кроссовер Aston Martin DBX. На протяжении последнего года в Сети то и дело всплывала информация о новейшем премиум-кроссовере. То его видели на тестах, то шпионам удалось поймать машину почти без камуфляжа... Но лишь теперь мы можем рассмотреть новичка во всей красе.

Первый в истории кроссовер Aston Martin готов к битве!

В основе DBX лежит лёгкая алюминиевая «тележка», в которую интегрирована система интеллектуального полного привода с активными дифференциалами. В довесок к этому британец оснащён пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами, в результате чего дорожный просвет может изменяться в диапазоне от −45 мм до +50 мм от базового положения. Получил «Астон» и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, питающиеся от 48-вольтовой электрической установки.

Первый в истории кроссовер Aston Martin готов к битве!

Сердцем Aston Martin DBX стал хорошо знакомый по другим автомобилям марки бензиновый V8 на 4 литра, отдача которого благодаря турбонаддуву доходит до 550 сил и 700 Нм крутящего момента. Как итог, кроссовер ускоряется с 0 до 100 км/час всего за 4,5 секунды, а потолок скорости достигает 291 км/час! В результате DBX сходу врывается на верхние строчки рейтинга самых динамичных кроссоверов планеты. Напарником мощного силового агрегата стал скорострельный 9-ступенчатый «автомат».

Первый в истории кроссовер Aston Martin готов к битве!

Выдающаяся динамика — это далеко не единственное, что выделяет новичка. Уверены, многие будущие покупатели предпочтут DBX конкурентам в первую очередь из-за изящной и действительно красивой внешности. Плавные, но в то же время мускулистые обводы кузова мастерски сочетаются с яркими и заметными элементами, вроде широченной пасти решётки радиатора и тонкой, словно шёлковая нить единой полосы задних светодиодов. А как классно выглядят высоко посаженные стволы выхлопной системы, а? Интерьер британского кроссовера — настоящее сосредоточение роскоши и элегантности. Словно убранство истинного спортивного купе! Визуальной составляющей вторит и тактильная: дорогущая кожа, алькантара и даже особый «шерстяной» материал. Плюс, ценные породы дерева в отделке центрального тоннеля...

Первый в истории кроссовер Aston Martin готов к битве!

Понятное дело, что за подобное великолепие придётся хорошенько заплатить. На российском рынке начальная цена Aston Martin DBX составит 14 200 000 рублей. На 2020 год для России выделена квота в 83 автомобиля, первые из которых прибудут к нам уже весной-летом. Выпускаться новинка будет в стенах нового завода марки в Уэльсе, а качество первых 500 машин будет лично проверено главной Aston Martin Энди Палмером.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.