Японцы представили ну очень выгодный для США бизнес-седан

Поделиться материалом:

Американо-японская Acura пожалуй первой из автопроизводителей адекватно отреагировала на текущую сложную экономическую ситуацию в мире и Северной Америке в частности. Когда тысячи людей лишаются работы, а у большинства остальных попросту становится меньше денег, нужно не повышать цены на новые автомобили, а напротив, предлагать рынку более доступные варианты. Так они и поступили с новым бизнес-седаном TLX.

Японцы представили ну очень выгодный для США бизнес-седан

Первое поколение модели играло в лиге пониже и среди прямых конкурентов у него значились BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-class и Audi A4. Теперь же история приобрела куда более крутой оборот, ведь вторая генерация Acura TLX доросла до грандов бизнес-класса. Состязаться с «Пятеркой» BMW, Audi A6 и E-class от «Мерса», — для этого нужны серьезные козыри в рукаве. И у японки с американской пропиской они имеются.

Японцы представили ну очень выгодный для США бизнес-седан

Без сомнения, главное преимущество новинки — это цена. Конечно, доступным TLX назвать язык не повернется, ведь начальная стоимость седана составляет 39 500 долларов США. На российские рубли это почти три миллиона. Но что вы скажете тогда, когда рядом с этой цифрой возникнет ценник любого из прямых немецких конкурентов в схожем исполнении? К примеру, новая Audi A6 обойдется минимум в 54 900 долларов. А седаны от BMW и Mercedes-Benz окажутся еще на тысячу дороже. Тут-то и возникает разумный вопрос: «Зачем переплачивать за дорогой бренд почти треть цены, когда Acura предлагает сопоставимый уровень комфорта и технологичность, при этом демонстрируя более высокую степень надежности?». При этом при последующей продаже TLX сохранит куда больше ваших кровных, нежели немцы, которые за три года владения теряют в цене порой более 30% от первоначальной стоимости.

Японцы представили ну очень выгодный для США бизнес-седан

Не думайте, что японцы стараются всех облапошить, предлагая столь доступный автомобиль по меркам премиального сегмента. Выглядит новая Acura TLX великолепно, как снаружи, так и внутри. Хищная, словно соколиные глаза, головная оптика со светодиодной архитектурой задает верное настроение облику. Сразу становится ясно, что под капотом седана установлено весьма значительное «сердце». А как здорово получился новичок в профиль, а? Длинный капот и едва заметная крышка багажника, задиристо поднятая кверху, явно хотят настроить на хулиганский лад. Стоит распахнуть водительскую дверь, как хочется тотчас отправиться на ближайший горный серпантин или гоночный трек, и позволить скопившемуся адреналину вырваться на волю. Тем более, что даже базовая для TLX рядная «четверка» с турбонаддувом, выдающая 276 сил и 380 Нм момента при всего 2 литрах объема, наделяет крупный, почти 5-метровый седан впечатляющим темпераментом. На данный момент единственно возможный силовой агрегат будет трудиться в паре с 10-ступенчатым «автоматом». По умолчанию ведущими колесами являются передние, однако за доплату можно оснастить TLX продвинутой полноприводной трансмиссией SH-AWD.

Японцы представили ну очень выгодный для США бизнес-седан

Позже должен будет появиться еще более производительный мотор, а пока даже самая нафаршированная Acura TLX все равно будет стоить меньше, нежели начальный вариант любого из немецкой тройки. Эх, нам бы в Россию эти «Акуры», да со слегка дефорсированными моторами...

Японцы представили ну очень выгодный для США бизнес-седан
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.